К началу

 

11.4 О СНОВИДЕНИЯХ

 

Гипотеза о сновидениях

Посещение среднего мира во сне

Сон и переход в средний мир

 

Сновидение - одна из тайн жизни. Есть много теорий, его объясняющих, но, наверно, нет общепринятой. Я не претендую на истину в данной теме, но мне кажется, метафизика живого универсума здесь может кое-что прояснить.

 

11.4.1 Гипотеза о сновидениях

Во сне мы видим персонажи и сюжеты, чаще всего отдаленно напоминающие действительность, но переживания вполне узнаваемы. К случайно возникающим сюжетам мы во сне привлекаем некоторые подходящие смыслы и известные нам образы людей, либо вообще обходимся без оных.

Сюжеты и персонажи сновидений извлекаются из информационного багажа индивида, но могут являться из среднего мира. Ведь во сне наше внимание высвобождается и, возможно, частично переключается (9.1.3).  Т.е. в извлекаемую из памяти информацию, вероятно, вплетаются действующие сюжеты среднего мира, и мы видим синтетическую картину жизни. Но вспоминается (поутру) лишь то, что мы можем осмыслить.

Итак, есть два варианта включения событий нашего и среднего миров в сновидение: (1) сюжет целиком извлекается из памяти, (2) событие происходит во время сна, и человек оказывается его очевидцем в среднем мире.

Гипотеза о существовании второго варианта является причиной написания данного раздела. Участие в событии второго типа сопровождается неполнотой внимания и неокончательным переключением внимания. (Окончательное переключение в средний мир влечет смерть в овеществленном теле.)

Попытаюсь обосновать высказанную гипотезу.

 

11.4.2 Посещение среднего мира во сне

В разделе "Морфогенез" рассказывалось о так называемом "скрытом механизме" движения (11.1.2). Скрытый механизм хорошо работает в среднем мире. И когда человек во сне переключает свое внимание в средний мир, он становится почти его обитателем. Вполне доступной оказывается возможность перемещения в пространстве среднего мира.

В разделе "Средний мир" было описано понятие "рой" (10.2.2). Организм нашего мира имеет два роя: (1) рой с-частиц компактных лиц (соответствующий физическим клеткам) и (2) рой с-частиц рассредоточенных лиц. Внимание бодрствующего человека обращено к нашему овеществленному миру. Но во сне оно получает возможность переключиться в средний мир. Вместе с этим, второй рой обретает сознательное управление индивидом в пространстве среднего мира. Индивид желает движения, и оказывается, что двигаться реально может второй рой.

С индивидом совершаются приключения, он встречает каких-то людей, но, не имея опыта будничной жизни в новом мире, он привлекает смыслы и образы людей нашего мира. Ему кажется, что он встречается со знакомыми и близкими, но он им одевает маски, извлеченные из памяти. Обыденность покоряет его; в ней и люди, и вещи должны быть узнаваемыми. Попадая в средний мир, индивид оказывается не готовым к восприятию его объектов (как малыш - к восприятию объектов нашего мира), но он готов осмыслить их (привлечь смыслы). Так сочетание незнакомого ощущения нового со знакомым типом поведения новых обитателей заставляет нас во сне привлекать образы нашего мира.

Неучастие первой части роя в событиях среднего мира снижает эффект погружения в средний мир. Внимание индивида не полностью включается в средний мир. Жизнь в сновидении в среднем мире впоследствии кажется фантастичной, неправдоподобной (именно приснившейся). Сюжеты ее неожиданные.

Итак, рассматриваются  три состояния внимания индивида:

(1) Внимание бодрствующего обитателя нашего мира, обращенное к физическим объектам нашего мира. Это внимание обусловлено наличием в теле индивида первого роя.

(2) Внимание спящего обитателя нашего мира, обращенное к физическим объектам среднего мира. Это внимание обусловлено наличием в теле индивида второго роя.

(3) Внимание обитателя среднего мира, обращенное к физическим объектам среднего мира. Это внимание обусловлено отсутствием в теле индивида первого роя. Все тело его состоит из с-частиц, представляющих рассредоточенные лица.

Помимо внимания к физическим объектам индивид внемлет текстовым телам.

 

11.4.3 Сон и переход в средний мир

Преобразование первого роя во второй происходит только со смертью в нашем мире. Сновидение - это первый шаг во вне, и оно чревато свершением второго шага. Такое умирание кажется наиболее естественным и безболезненным, а просыпаясь, мы как бы воскресаем.

Переход в средний мир должен сопровождаться преобразованием компактных лиц (лиц личностей в нашем мире) в рассредоточенные , т.е. сами лица первого роя переходят из среднего мира своего уровня (лиц) в тонкий мир того же уровня. Процесс перехода занимает некоторый период времени, в течение которого происходит изменение программ управления роем (11.1.4) и объединение роев. Полагаю, это единство обеспечивает более высокую надежность управления организмом.

 

продолжение "Живых механизмов"

"

 

Дата последней коррекции страницы: 15.05.20

 

К началу